neutral

Linkin Park выпустили клип к третьим "Трансформерам". Видео здесь



Клип чёрно-белый. Видео видимо проливает свет на тайну рождения Трансформеров. Сами трансформеры в клипе стремительно трансформируются, а песня исполнена в совершенно удивительной для Linkin Park манере.
 neutral

Мальчишник-2 стартовал в 2 раза мощнее первой части

 

Мальчишник-2 на раннем старте в четверг в США собрал $31.6 млн. Собрав почти в два раза (!) больше, чем первая часть в свой премьерный день.
Кроме того. Это третий (!) самый успешный старт за всю историю "четверговых" премьер - больше в истории в этот день набирали только "Звёздные войны - Эпизод III: Месть Ситха" и "Матрица: Перезагрузка". Кроме того, ни один фильм с "жёстким" прокатным рейтингом R (запрещён к просмотру лицам до 17 лет без сопровождения взрослых) не выходил в прокат таким тиражом. Второй "Мальчишник" стартует в США на 3615 экранах.

Пятничные сборы (по предварительным данным ок. $30 млн.) показывают ничтожное (в пределах статистической погрешности) падение зрительского интереса. Фанатская база бренда со дня выхода первой картины выросла радикально, большинство зрителей даже не видели первый "Мальчишник" на большом экране, так что сиквел гарантировано соберёт в американском и мировом прокате гораздо больше, чем оригинал.
 neutral

Смотрел "Цитадель"

Вчера были на премьере. Она состоялась не в Кремле, в "Октябре". Зал был полон. Началось без опозданий. Михалков был краток. Он не стал выводить всю съёмочную группу на сцену сразу, как часто бывает на премьерах, а попросил зрителей сразу после фильма не расходиться и досмотреть до конца титры: "И тогда я выведу на сцену съёмочную группу" - пообещал он.

Забегая вперёд, скажу, что никто не разбегался и титры досмотрели до конца.

Забегая ещё дальше вперёд, скажу: я завидую тем, кто посмотрит "Предстояние" и "Цитадель" с интервалом не в год, как мы с вами, а хотя бы в неделю, а то и в день. Хотя с интервалом в год - знаете? - даже интереснее.

Михалков говорил много раз в преддверие этой премьеры, что все пружины, взведённые в "Предстоянии", - в "Цитадели" распрямляются, выстреливают. Так и есть. Вопрос, можно ли оставлять эти пружины взведёнными целый год? Целый год тяготиться всеобщим напряжением вокруг фильма и себя - можно?

Наверное, нельзя. Может быть, это жестоко - к зрителю и к себе.

А если не было другого выхода? Мы же не знаем на самом деле, сколько тут расчёта, а сколько - случая?

8 лет делали картину. В авральном режиме по ночам сводили. Михалков сам признавался, что "Предстояние" успели с трудом, а "Цитадель" - успели только сейчас.

Я не буду вам рассказывать про комара и про главную атаку, про сцену у реки и про щелчок на чердаке, про роды и про сумасшедшего немца, про игру взглядов и интонаций, про краски и погоду. Вы сами всё увидите. Если захотите. Того ли уровня картина, что первые "Утомлённые"? Да.

Хотя нет. Их нельзя сравнивать. Это одна история. Одна история, которую Михалков придумал и наконец-то нам рассказал. Уфф...

Если "Предстояние" - это вдох, то "Цитадель" - это выдох.

Мне вчера как журналисту - особенно повезло. Я не только фильм смотрел, а ещё и за Михалковым наблюдал, как он смотрел. Он сидел от меня через проход, чуть впереди. Весь фильм я его видел в профиль. Есть такое понятие edge-of-the-chair watching, когда смотришь фильм, сидя на краешке кресла. Вот он так весь фильм и просидел. И ни разу на спинку кресла не откинулся.

А потом ходил счастливый. Счастливый-счастливый. И как актёр, и как режиссёр, и как продюсер. Потому что приняли картину. И саму "Цитадель". И, наверное, всю трилогию махом. Это удача большая видеть счастливого человека из кино. Вот Попогребский был такой же счастливый после Берлина. И Пускепалис с Добрыгиным.

"Я знаю, её было трудно смотреть. Но поверьте, её было трудно и делать". - первое, что он сказал, выйдя на сцену. В "Предстоянии" нам показали, как война началась, и какими мы её встретили. В "Цитадели" показали, как мы её выиграли. Это большой труд. Это интересное произведение. Это интересно. И очень волнующе. Правда.